Данный сайт продается. По всем вопросам писать на verstalschik(@)thejournal.ru

Дневники: Apocalyps

TheDiary.ru

личные дневники
.

Apocalyps: «Некто»



гыыы

Чувак, да ты влюбляешься
/// 05.10.2009 20:05 //
/// Комментировать



Издержки прошлого…

звонил батя, зачем он звонит мне периодически? так хочется меня увидеть? раньше не хотел, и счас звонит, сегодня я говорил с ним более дерзко. Зачем он нужен мне? Его не было когда он нужен был мне… я не брал трубку 2 раза, на этот раз решил взять потому что стал смелее. Мне пофигу прав я или нет, но мне не нужна встреча с ним, она мне ничего не даст. Раз мы решили что я на него не обижаюсь пусть он теперь на меня обижается. Жизнь его покарала конечно, но мне уже нету до этого дела, он выбрал другую семью и пусть теперь забудет что у него когда-то давно была эта семья!
/// 04.10.2009 13:00 //
/// Настроение: :-/
/// Комментировать



ыбыпыр

учись сцука, учись открываться и будет тебе счастье
/// 03.10.2009 13:15 //
/// Комментировать



… д

а вы тоже, когда вам говорят что любят вас, сомневаетесь в этом?
/// 03.10.2009 13:11 // Комментарии: 1 / 03.10.2009 14:45
/// Музыка: Lumen - Про падения, трамваи...
/// Комментировать



ххх

какая же {по губам} этот внутренний пессимист, когда все хорошо я думаю о том когда и как это закончится…
ипанутый…
fuck them all!
/// 29.09.2009 01:30 //
/// Настроение: :-| // Музыка: Guano Apes - Lords Of The Boards
/// Комментировать



Внимание вопрос

Что может значить, то что кто-то не может смотреть вам в глаза?
/// 28.09.2009 16:34 // Комментарии: 4 / 03.10.2009 20:45
/// Настроение: :-)
/// Комментировать



хх

хотел чето написать, но передумал… Каааша, Кааашааа, под эмоциями моск отказывает.
Возможно меня жестко наябывают, моя паранойя меня не отпустит до конца жизни, наверное с ней и не стоит сражаться, а смирится так я более аккуратен и избирателен… Но это будет мешать и не раз. С другой стороны, если меня наебывают, то я не пропаду потом, и не после такого выживали
/// 27.09.2009 22:14 //
/// Настроение: :-| // Музыка: громкие, громкие мысли
/// Комментировать



какого

Какого жуя люди кого то судят, оценивают, и лезут не в свое дело? ! когда дело касается вкусов не понимают что лучше промолчать, кто-то находит какую то частичку счастья в этом мире, а кто-то поганит все своими словами. Видимо и тут проявится этот пофигизм, а я думал его уже не будет: \ или лучше отбиваться, да так отбиться что больше сказать ниче никому не сможет…
/// 27.09.2009 17:07 //
/// Настроение: }:-| // Музыка: Three Days Grace - Animal I have become
/// Комментировать



xm

Завел дневник и не могу сюда толком записать что-то О_о
боюсь правды что-ли…
/// 25.09.2009 10:50 // Комментарии: 7 / 25.09.2009 22:20
/// Музыка: Green day - Minority
/// Комментировать



asd

она тебе поможет излечится, а ты помоги ей..
/// 24.09.2009 00:48 // Комментарии: 4 / 25.09.2009 21:05
/// Музыка: Evanescence - Anything For You
/// Комментировать



Все Далее >>

Записи: 1..10  11..20  21..30  ...

Выделенный сервер, аренда серверов, дешевые сервера, купить сервер, хостинг сервера

Анкета

Имя: Inkognito

Дислокация: Inside

Интересы: Еда, Жизнь, Игры, Интернет, Кино, Компьютеры, Литература, Любовь, Музыка, Работа, Секс, Спорт, Фотография

О себе: тяжело говорить о себе, когда вокруг столько интересных людей.



Координаты

Телефон: Apocalyps



Внимание

Всем! Всем! Всем живым журналистам! Объединяйтесь в союзы для ведения общих тем. Подробности на сайте TheUnity.ru


Сыграем?

Маджонг Кристаллы
Линии Калейдоскоп
Коллекционер Пузыри




По организационным вопросам обращайтесь к Главному редактору
По техническим вопросам обращайтесь к Верстальщику
Мобильная версия wap.thejournal.ru
Экспорт в RSS 2.0