chu

ЖЖ

chu












Не там

Запретим фейерверки. Они же горят. И от них горит. Давайте тогда запретим ножи. Они режут. И ими режутся. Давайте запретим самолеты. Падают они. Еду запретим. Мало ли что. И зиму отменим. Холодно да и скользко. Упасть можно, замерзнуть.
Не туда идем. Не туда. Не там ищем. Ищем ли?
«Разруха не в клозетах, а в головах»
М. А. Булгаков. Собачье сердце. 1925г.
/// 09.12.2009 19:47 // Комментарии: 1..81 / 21.11.2013 21:36
/// Комментировать



Город

Город снова в хрониках…
Сотни родителей без детей, сотни детей без родителей. В тысячах домов отчаяние и безумие. Тысячи людей прощаются с близкими. Десятки борются за жизнь. Сотни молятся о спасении выживших. Тысячи медиков сражаются за десятки жизней. Миллионы искренне сочувствуют и боятся за свою жизнь и жизнь близких. И не говорите мне, что сейчас мирное время. Факты говорят об обратном.
/// 06.12.2009 19:14 // Комментарии: 23 / 10.12.2009 21:54
/// Комментировать



Я люблю вуман. ру

сербалифе
Romashka
| 21. 03. 2008, 01:57:40
[40637089]
Дeвoчки, ыa приниmaлa Ксeрbaлифe boлee 10 лet нaзaд, tam toгдa ыпotрebлыaли eпхeдры. Ксыдeлoсь лeгкo и прoсto. Сeйчaс eпхeдры в etom прoдыкte нet. Кto-ниbыдь пoксыдeл нa нoвom ксeрbaлифe beз eпхeдры?
Ответить Пожаловаться| Постоянная ссылка| Подписаться
Ответы (12)
1.
ja ne avtor
| 21. 03. 2008, 09:16:04
[1524718790]
пeрeвoд bукв: "Кс" = Х (eрbaлaйф) , "пх" = ф (eфeдрa); Ксыдeлoсь = худeлoсь; пoксыдeл = пoхудeл!!! Сamый круtoй tрaнслиt toлькo нa ВУMAН. РУ!
2.
An
| 21. 03. 2008, 10:33:54
[1259920607]
я вообще без епхедры жить не могу, аж поксыдела вся
3.
naughty
| 21. 03. 2008, 10:44:08
[3603277840]
в истерике, уже люди оборачиваются))
4.
Anonymous
| 21. 03. 2008, 10:48:16
[2194352910]
а) ) 00ржу уу)

5.
Anonymous
| 21. 03. 2008, 10:48:26
[3669899716]
! 5, fkkjd? fdnjh!

6.
An
| 21. 03. 2008, 11:03:51
[1259920607]
5, вы тоже на епхедре?
7.
Anonymous
| 21. 03. 2008, 11:33:45
[2194352910]
давно сижу на епхерде, думала я одна такая, девочки давайте объединяться

8.
№5
| 21. 03. 2008, 11:37:07
[3669899716]
6-АГА! надо ж афтара поддерживать: )))

9.
An
| 21. 03. 2008, 11:38:39
[1259920607]
Давайте! Можно и тему спец. создать. назвать "Епхерда". А вы кстати ее нюхаете или курите? Я заметила когда нюхаю ксыдею прям на глазах. А когда курю ксыдение невыразительное какое-то… Может у меня епхерда паленая?
10.
Anonymous
| 21. 03. 2008, 13:19:08
[950147878]
Блин, меня ж сейчас с работы уволят, нельзя столько ржать. косметика уже вся потекла)
11.
Anonymous
| 21. 03. 2008, 13:28:03
[2194352910]
я епхерду еще накладываю на лицо вместо маски, знаете очень тонизирует, а самое главное ксыдение происходит гораздо эффективнее, всем рекомендую, ксыдейте, девченки, не пожалеете!
12.
Anonymous
| 21. 03. 2008, 13:28:35
[2194352910]
Ксербалифе, это вещь!!!
13.
Anonymous
| 21. 03. 2008, 15:44:48
[1775455145]
башорг отдыхает
14.
ЙА
| 21. 03. 2008, 17:48:39
[3036591764]
Автор, отсыпь епхедры, а?
15.
Romashka
| 21. 03. 2008, 23:09:16
[40637089]
A
16.
Anonymous
| 22. 03. 2008, 01:16:46
[1947137944]
продаю епхедру оптом, от тонны.
17.
Anonymous
| 22. 03. 2008, 01:18:57
[2563006]
У меня подруга пила - не поксыдела. Увы: (
18.
неа
| 22. 03. 2008, 08:45:10
[1581812294]
а девки отожгли)
Юдифь
| 22. 03. 2008, 09:03:02
[2199212034]
eфeдрa хeрbaлaифa?
20.
Юдифь
| 22. 03. 2008, 09:14:45
[766823389]
Romashka, сенна и пурген не сравнятся ни с какой эфедрой! Будешь чувствовать лиогкость и покседение и летать как ласточка с одного горшка на другой. А для рисования на бёдрах (15) лучше использовать хну - рисунок остаётся на более долгое время.
21.
Ingr
| 22. 03. 2008, 20:04:03
[2657692275]
От eпхeдры не только поксыдеть можно, но и епхердануться не долго.
22.
Ingr
| 22. 03. 2008, 20:05:23
[2657692275]
Ёпрст, как только такие слова фильтр пропускает!… : ) Давно так смеялся. Спасибо, девочки! : )
23.
Anonymous
| 22. 03. 2008, 23:00:10
[633080218]
Пацталом. : -))) Аффтар и остальные, огромное человеческое спасибо! : -))) Но вообще на будущее в своё время Груша боксёрская в гостевой оставила правило транслитерации. Оно и сейчас там, вторым сообщением сверху, красным шрифтом. Правда, администратор присвоил авторство. ; -)
24.
June
| 24. 03. 2008, 19:49:57
[229040500]
Да без епхедры вообще фиг поксыдешь. Без епхедры одни лохушки ксыдят
25.
Anonymous
| 25. 03. 2008, 10:41:43
[411845929]
Дeвoчки, ы meныa ы сamoй слeзы ot ксoксota… A eсли сeрьeзнo: скaзиte пoзaлыйсta, КсEРБAЛИФE нoвый (beз eпхeдры) кto ниbыbь пил (eл, maзaл нa beдрa…) ??? Кaк рeзульtat?
а
26.
Груша боксёрская
| 25. 03. 2008, 10:48:39
[411845929]
Я поняла: от епхедры ксыдеют, а от ксоксота слезы. Посему у меня вопрос: бывает ли ксоксот, от которого нет слёз или он специально для слёз сделан? Как его принимать: вовнутрь, наружно, перорально, внутривенно или как ещё?

27.
Груша боксёрская
| 25. 03. 2008, 10:51:30
[411845929]
И ещё. Понятия ксоксот и сексот как-то связаны между собой?
28.
Anonymous
| 25. 03. 2008, 10:55:40
[761581265]
{по губам} я в истерике бьюсь от ксоксота\%)
29.
Anonymous
| 25. 03. 2008, 19:20:10
[121630494]
епендря и ксексот разве не одно и тоже для пскудения и все вводят перСорально
ения и все вводят перСорально
Ответить Пожаловаться| Постоянная ссылка
30.
Ingr
| 25. 03. 2008, 23:27:49
[4090109617]
А что, ксербалифе не только едят, но ещё и на бёдра мажут?? _ И ещё. Кто-нить "ксоксот" переведите, плиз. А то смешно, но не понятно. (: )
31.
Груша боксёрская
| 26. 03. 2008, 10:44:51
[411845929]
Ingr, некоторые (9) из него выделяют епхедру, которую потом нюхают и курят. (Вспомнилось, как алкаши во времена сухого закона из дихлофоса выделяли спирт.) А без епхедры он годится только на бёдра. : -))
32.
Груша боксёрская
| 26. 03. 2008, 10:56:02
[411845929]
Перевести не могу, но думаю, что ксоксот
это, возможно, побочный продукт выделения епхедры из ксербалифе. : -)
33.
Anonymous
| 26. 03. 2008, 21:41:59
[1524718790]
ксoксot = ХoХot! сama дoлгo дуmaлa чto bы ЭНTO знaцилo: -)))
34.
Груша боксёрская
| 27. 03. 2008, 10:53:41
[411845929]
Ксоксот -- он и есть ксоксот, хоть кириллицей его пиши, хоть латиницей! : -) Он разве что по-японски будет называться "меаримомеаримочи", но это не меняет его сущности. : -)
35.
Anonymous
| 08. 04. 2008, 23:46:56
[742220310]
ааа. ржачь какой
/// 28.06.2009 11:37 // Комментарии: 23 / 06.12.2009 19:13
/// Настроение: :-|
/// Комментировать



Просто

Вот так зашла, захотела откомментить Иштар, ан нет, я ей больше не друг и комментить не могу. Вона как…
/// 28.05.2009 15:45 // Комментарии: 36 / 27.06.2009 18:44
/// Настроение: :-|
/// Комментировать



Хочу пожаловаться

Мирские проблемы и заботы. Болею я уже с прошлой пятницы. Пара-грипп какой-то, фаринготрахеит, теперь вот отит еще… Температура всегда практически, и 39 с копейкам было. Уже не могу больше… Глотать безумно больно, голова трещит, спать не могу из-за этого кашля. Пять минут сплю - кашляю. Лекарства меня не берут. Начинаю антибиотики пить…
/// 18.09.2008 19:37 // Комментарии: 1..163 / 04.04.2009 21:50
/// Настроение: :-|
/// Комментировать



Упал

Самолёт у нас упал. Вот как… И сказать-то больше ничего не могу.
/// 14.09.2008 12:15 // Комментарии: 1..60 / 15.09.2008 13:46
/// Настроение: :-|
/// Комментировать



Затмение, конечно)

У нас его было 80%
Пол рабочего дня разглядывали тучи))) По телеку вещали, что воно у нас будет с 15. 04 до 15. 20 ровно. Гастрономы ошиблись)
В 15. 04 мы во всеоружии стояли на крылечке (раздербанили 2 невесть откуда взяшвшиеся дискеты и несколько дисков) Ничего особенного не происходило. Покурили. Посмотрели - ничего. Решили, что все оно в Барнауле. (А, может, и нет уже Барнаула? Простите) Снова поработали, покурили, посмотрели - ничего. Решили, что ошиблись часом) Вдруг по Москве? (У нас вечно такие думки, москвичам и иже с ними не понять)
И тут оно вдруг началось) В час по чайной ложке. Все порадовались, попищали и пошли работать) Остались только астрономы-любители и те, кому нечем или неохота было работать. Ну я-то само собой)
Было круто! Только уж затянуто слишком, побыстрее бы) Как-то так повеселее, позадорнее) Как в кино показывают, короче.
Финала мы так и не узрели. Тучки)
А следующее затмение будет у нас через 53 года, полное)
В 2010 еще какое-то будет. "Незначительное", как сказали)
Опять сумбурненько. Ибо лень.
/// 01.08.2008 20:38 // Комментарии: 31 / 02.08.2008 10:12
/// Настроение: :-|
/// Комментировать



Как-то это называется…

Набираю в строке ввода vkontakte. ru - попадаю на некое http://odnogruppnik.ru/
У кого такая же хрень происходит?
/// 30.07.2008 21:12 // Комментарии: 12 / 12.08.2008 20:49
/// Настроение: :-|
/// Комментировать



Девочки мои…

Люблю я своих девочек, но это пипец. Посрались с официанткой, позвали администратора, посрались с администратором. Не оставили на чай. Офигенно крутые. Посрались с таксистом в одну сторону, посрались с таксистом в другую сторону. Б л я, мы юристы.
Это так унижает. Расти и расти еще до воспитанности, адекватности и великодушия.
Наверное, какое-то время не смогу с ними ходить куда-то по выходным. Мне за них стыдно…
/// 26.07.2008 11:37 // Комментарии: 12 / 27.07.2008 14:16
/// Настроение: :-|
/// Комментировать



Размышлизмы

Стоит ли делать скидку на пол, возраст, тонкую душевную организацию, нахождение в чужом городе, отсутствие близких и друзей рядом, если общение с человеком происходит на работе? Стоит ли изменять своим взглядам и принципам, чтобы не задеть (неизвестно чем) человека, если дело касается работы?
Стоит ли менять в себе что-то (что я считаю правильным) для общения конкретно с этим человеком, а с другими продолжать общаться как прежде?
Я считаю - нет. Сопли вытирать должны другие люди и в другом месте. А я должна общаться со всеми одинаково.
И только в курилке или на корпоративе я могу пожалеть и поддержать.
Исправьте меня, если я не права.
/// 24.07.2008 18:28 // Комментарии: 21 / 24.07.2008 22:27
/// Настроение: :-|
/// Комментировать



Все Далее >>

Записи: 1..10  11..20  21..30  ...

Мои друзья

Katelin $$$, BlondAngel, mX, КАРДИОЛОГ, Normal, Майлз, ffffffffff, Рысь, Kaileena, Phantome, Мартини, детка?.., Ерлан Байжанов, beast, Serfer, Саня Спец, суСАНин, вальтметра, alterego, Ас-Пушка, SergeyTitov, Hooch, gagamen, Нютона, Jennifer, charisma, vasilisa1210, shakal, Eugenius, Даня, Док, щастье - это я, Эльтара, el_aspirante, brt18, ShokoladniZZa, Летняя Гроза, Свасуд, yhope, DrMoriarty, Flirt, Снегирь, Непрощенный, волченок, Bandero$$, evo91, I am the girl who is looking for love , Argentum, Багира, al pachino, Я ПросТо Я, Cherry-D, Unicorn, blizzz, straustrup, Илья Кан, Танец без живота, nezabvenni, Галатея, Табоши, oddi, SUGAR, София, Сантильяна, MeLliSs, Pokahontas, Зинаида Рудольфовна, Vikiska, nevessta, Первая Ласточка, Danmer, Крик_ветра, Альфуша, murataedr, lilscorpio, нерыжий, Слива, chernaya_koshechka, о. Алексий, alenush, Сентиментальная Толпа, Arga, РаГа, dyusha1980, OlushkaBest, Lady in white, Сладкая N, ~Летающее масло~, Yok-Haos, Drug Vseh ЖЖ, koshe, N_T_K, Крамол, Разорять чужие гнезда и Летащая в бездну, Манечка, укроп украдкои*, Бублик(по-за-0-граниченный), Гра Ната, юня, Sheen, Корицца, нее, просто сцуко, маленький неряшливый утюг. )) забавно?, Агент Титя, Лупоглазый урод, Жирный, morningcool, бэвид доуи, Иштар, Эрида, BestLover, Just Juicy, иллион, psiF, Карамельковая, Алька К, kingarthur, KattiSark, Niucha, bohemian, Nellipoozik, На_СвоЕй_ВолНе, СВОБОДА, Проказа, оливье, Разбуди меня нежно, да Я это Я, LigsZ, tata200784, zrica, Марина Шведова, Marsh-mallow, блюменталь (синяя спаржа), Ребенок Лета, Yulyashechka, still_alone, jorjetta, MarginALL, Nikto, Daphna_from_Edem, Sladkaya N, Forrest, DEAD_VITAMIN, shapker, яйца_короля, Hammersmith, А[лексей]PS, Тетя Чу, Sterva_S_Glazami_Angela, Welgania, Самокопатель, ArtGallery, В_Н_К, Денёк, *яблочко*, Galchonok, inessa, люлёк, Aksj, Лора Палмер, Gin, Ангелина Светлова, Омега, люлек


Интересные люди

ОбоРЗеватель, Lolitta, Хроник, Dimetrika, scandy12, Naffany, принципеальные девственники, ложкамёда, Самочка, Коша, sashapushkin, Мадам Лемпицка, Болтун, Гремлин, Романофф, Lovekiller, батонио, SunnyTasha, koms.org, AS for me, $loN, darsy, sovieta gandgiarova, интелигент твАю мАть, Республиканец, less88, Iv, Ё}I{ИК, реплика, Пересмешник, Инфузория Кедочка, Черепаха Тортилла, Квазимода, Rokhar, kriblya-krablya, Kate Polushina, Рыжая Девчонка, Mel


Мои комментарии

Фрау Бездомная: Люди, которые "светятся" (не сочтите за бред, давно хотела написать)Dimetrika: Вопрос к людям старше 30ти. ПОЧЕМУ ВЫ В ЖЖ?mirinka77: Новогодние фильмы. Какие????Ас-Пушка: Что за зверь - интеллигент?Иштар: ГРАЖДАНЕ!


Интересные записи

Katelin $$$: Кто бы мог подумать, что воспоминания приведут…: )Жирный: Я люблю тебяNormal: Господи, в ЖЖ остался один дoлбoёб))Зинаида Рудольфовна: Хелло, детишкиGalchonok: Жизнь среди и в среде волков



.