Данный сайт продается. По всем вопросам писать на verstalschik(@)thejournal.ru

Дневники: Rokhar: Клавиша шесть
Rokhar
:
«Клавиша шесть»
   31.10.2011 18:08

Варианта два: нужны деньги, для того чтобы что то изменить, или же изменить что то, чтоб деньги пошли. Для второго варианта нужно получить образование, а для образования тоже нужны деньги. Но я могу и на бюджетный поступить, но при нынешних обстоятельствах ничего не получится, по этому деньги всё равно нужны. Так что можно устроиться на какую нибудь работу, но куда же можно устроиться без образования? И в отсутствии каких либо полезных в этом смысле знакомств или связей. А если и были бы, то что я умею делать? Нужно составить список и в соответствии со списком уже думать.
1) Кататься на велосипеде
2) Бухать
3) Материться
4) Трясти башкой под музыку
5) Эээ… всё, что ли? о_О
Не густо что то. И куда меня после этого возьмут? Стало быть нужно чему то научиться, а учат ведь в техникумах и университетах, а для того чтобы туда поступить мне сперва нужно кое что сделать, а это стоит деньжат. Хотя, всё же есть три профессии:
1) Дворник
2) Грузчик
3) Продавец.
Продавцом сразу говорю не вариант, ибо там нужно быстро считать, грузчиком тоже не смогу, а дворник… Меня родители застрелят чтобы другие не видели что я не учиться пошёл а дворником работать решил, по этому придётся работать в других далёких районах и снимать там квартиру или по крайней мере комнату, на что полностью вся зарплата и уйдёт, а ведь ещё есть надо. А ведь самое важное - это что бы какая то часть выручки откладывалась в копилку! Иначе смыслов работать нет. Ибо хочу:
1) Снимать отдельную комнату
2) Съездить на месяц в Питер
3) Купить гитару
4) ВылечитьСЯ
5) Накопить денег для поездки в Сибирь.
Необходим хороший источник ресурсов! О, кстати, это идея. Нефть продавать? А где её найти? Или, может, собирать облепиху - и на продажу? А у нас я вроде бы и не видал, чтобы её где нибудь продавали. И нефти тоже не видывал. У меня есть небольшая заначка, что с ней делать? Может вложить куда нибудь? Открыть маленькую фирму, похоронное бюро на пример (у нас это актуально и очень прибыльно) . Или в игровые автоматы пойти поиграть? Вот блин, проблемка ведь.

Сейчас я слушаю: Рубль - Ничего нового

Оценка посетителями: 0

Liль
Rokhar
"Большинство людей, даже в нашей относительно свободной стране, по ошибке или просто по невежеству так поглощены выдуманными заботами и лишними тяжкими трудами жизни, что не могут собирать самых лучших ее плодов.

Тяжко работать на южного надсмотрщика, еще тяжелее - на северного, но тяжелее всего, когда вы сами себе надсмотрщик. А еще говорят о божественном начале в человеке!

он раб и пленник собственного мнения о себе, которое он составил на основании своих дел. Общественное мнение далеко не такой тиран, как наше собственное. Судьба человека определяется тем, что он сам о себе думает.

Большинство людей ведет безнадежное существование. То, что зовется смирением, на самом деле есть убежденное отчаяние. Из города, полного отчаяния, вы попадаете в полную отчаяния деревню и в утешение можете созерцать разве лишь храбрость норок и мускусных крыс. Даже то, что зовется играми и развлечениями, скрывает в себе устойчивое, хотя и неосознанное отчаяние. Это не игры, ибо те хороши лишь после настоящей работы. Между тем мудрости не свойственно совершать отчаянные поступки.

Когда мы размышляем над тем, что катехизис называет истинным назначением человека, и над его действительными потребностями, может показаться, что люди сознательно избрали свой нынешний образ жизни потому, что предпочли его всем другим. А ведь они искренне считают, будто у них нет выбора. Но бодрые и здоровые натуры помнят, что солнце взошло на ясном небе. Никогда не поздно отказаться от предрассудков. Нельзя принимать на веру, без доказательств, никакой образ мыслей или действий, как бы древен он ни был. То, что сегодня повторяет каждый, или с чем он молча соглашается, завтра может оказаться ложью, дымом мнений, по ошибке принятым за благодатную тучу, несущую на поля плодоносный дождь. Многое из того, что старики считают невозможным, вы пробуете сделать - и оно оказывается возможным. Старому поколению - старые дела, а новому - новые. Было время, когда люди не знали, как добыть топливо для поддержания огня, а теперь они кладут под котел немного сухих дров и мчатся вокруг земного шара с быстротою птиц, которая для стариков - смерть. Старость годится в наставники не больше, если не меньше, чем юность, - она не столькому научилась, сколько утратила. Я не уверен, что даже мудрейший из людей, прожив жизнь, постиг что-либо, обладающее абсолютной истинностью. В сущности, старики не могут дать молодым подлинно ценных советов; для этого их опыт был слишком ограничен, а жизнь сложилась слишком неудачно; но это они объясняют личными причинами; к тому же, наперекор их опыту, у них могли сохраниться остатки веры, и они просто менее молоды, чем были. Я прожил на нашей планете 30 лет и еще не слыхал от старших ни одного ценного или даже серьезного совета. Они не сказали мне - и вероятно не могут сказать - ничего, что мне годилось бы. Передо мной жизнь - опыт, почти неиспробованный мной, но мне мало проку от того, что они его проделали. Если у меня есть какой-то собственный, ценный для меня опыт, я знаю наверняка, что мои наставники об этом не говорили.

К нашей жизни можно применить множество простых способов проверки, хотя бы, например, такую: то же самое солнце, под которым зреют мои бобы, освещает целую систему планет, подобных нашей. Если бы я это помнил, я избежал бы некоторых ошибок. А я окапывал бобы совсем не с этой точки зрения. Звезды являются вершинами неких волшебных треугольников. Какие далекие и непохожие друг на друга существа, живущие в разных обителях вселенной, одновременно созерцают одну и ту же звезду! Природа и человеческая жизнь столь же разнообразны, как и сами наши организмы. Кто может сказать, какие возможности таит жизнь для другого человека? Возможно ли большее чудо, чем хотя бы на миг взглянуть на мир глазами другого? Мы тогда за один час побывали бы во всех веках мира и во всех мирах веков. История, поэзия, мифология! - никакие описания чужих переживаний не могли бы так нас поразить и столькому научить.

Большую часть того, что мои ближние называют хорошим, я в глубине души считаю дурным, и если я в чем-нибудь раскаиваюсь, так это в своем благонравии и послушании. Какой бес в меня вселился, что я был так благонравен? Можешь выкладывать мне всю свою мудрость, старик, - ты прожил на свете семьдесят лет и прожил их не без чести, - но я слышу настойчивый голос, зовущий меня уйти подальше от всего этого. Молодое поколение бросает начинания старого, точно суда, выкинутые морем на берег.
Я считаю, что мы могли бы гораздо больше доверять жизни, чем мы это делаем. Мы могли бы сократить заботы о себе хотя бы на столько, сколько мы их уделяем другим. Природа приспособлена к нашей слабости не менее, чем к нашей силе. Непрестанная тревога и напряжение, в котором живут иные люди, - это род неизлечимой болезни. Нам внушают преувеличенное понятие о важности нашей работы, а между тем, как много мы оставляем несделанным! А что, если бы мы захворали? Мы вечно настороже! Мы полны решимости не жить верой, если этого можно избежать; прожив весь день в тревоге, мы на ночь нехотя читаем молитвы и вверяем себя неизвестности. Уж очень "основательно" приходится нам жить; мы чтим наш образ жизни и отрицаем возможность перемен. Иначе нельзя, говорим мы, а между тем способов жить существует столько же, сколько можно провести радиусов из одного центра. Всякая перемена представляется чудом, но подобные чудеса совершаются ежеминутно. Конфуций говорит: "Истинное знание состоит в том, чтобы знать, что мы знаем то, что знаем, и не знаем того, чего не знаем". Когда хоть одному человеку удастся постичь разумом то, что сейчас представляется только нашему воображению, я предсказываю, что и все люди станут строить на этом свою жизнь.

Под _жизненными потребностями_ я разумею то из добываемого человеком, что всегда было или давно стало столь важным для жизни, что почти никто не пытается без этого обойтись, будь то по невежеству, или по бедности, или из философского принципа. В этом смысле для многих живых существ имеется лишь одна потребность - в Пище. Для бизона прерий это несколько дюймов вкусной травы и водопой, да еще, может быть, укрытие в лесу или в тени горы. Животные нуждаются только в пище и убежище. Для человека в нашем климате первичные потребности включают Пищу, Кров, Одежду и Топливо; пока это нам не обеспечено, мы неспособны свободно и успешно решать подлинные жизненные проблемы. Человек изобрел не только дома, но и одежду, и приготовление пищи; вероятно из случайно обнаруженного тепла от костра, вначале - роскоши, возникла нынешняя потребность греться у огня. Мы видим, что собаки и кошки тоже приобрели эту привычку - вторую натуру. С помощью Крова и Одежды мы лишь законно сохраняем наше собственное внутреннее тепло; когда появляется избыток этого тепла, или Топлива, то есть, когда создается наружное тепло, превышающее наше внутреннее, начинается приготовление пищи на огне. Натуралист Дарвин (*12) , рассказывая о жителях Огненной Земли, говорит, что он и его спутники, сидя у самого костра в теплой одежде, вовсе не ощущали чрезмерного тепла и удивлялись тому, что обнаженные туземцы, сидевшие дальше, "обливались потом, точно их поджаривали". Говорят, что житель Новой Голландии (*13) безнаказанно ходит обнаженным, когда европеец даже одетый дрожит от холода. Нельзя ли сочетать закаленность этих дикарей с интеллектуальностью цивилизованного человека? Согласно Либиху человеческое тело представляет собой печь, а пища является тем топливом, которое поддерживает внутреннее горение в легких. В холодную погоду мы едим больше, в теплую - меньше. Животное тепло получается в результате медленного сгорания; а болезнь и смерть наступают, когда это горение чрезмерно ускоряется, или когда, наоборот, от недостатка топлива или какого-нибудь дефекта в тяге, огонь гаснет. Конечно, жизненное тепло нельзя отождествлять с огнем, но в какой-то степени эта аналогия годится. Из сказанного следует, что слова _животная жизнь_ почти совпадают с _животным теплом_. Если рассматривать пищу как топливо, поддерживающее огонь внутри нас, - а Топливо служит лишь для приготовления Пищи или для усиления внутреннего тепла путем добавления наружного, - Кров и Одежда также нужны лишь для сохранения создаваемого и поглощаемого таким образом тепла.
Итак, первой потребностью нашего организма является потребность… "
Генри Торо
Ну и так далее, а то увлёкся цитированием - лучше целиком всё прочесть: ))

31.10.2011 18:40. Ответы: Rokhar

репл
Дедунь, я чего-то пропустила-учиться то почему не пошёл7
*Давай я тебя усыновлю, а?) -и будешь дворником работать легко) Какая разница где и кем, лишь бы человеком оставался) *

31.10.2011 18:49. Ответы: Liль

Liль
репл, Учиться никогда не поздно: ) … а для того чтобы дипломчиками в рамочках стенку обвешать и вовсе учиться не надо 8))
31.10.2011 19:12. Ответы: репл

репл
Liль, Так ясен пень) ..
Но раз не учится-нужно работать, а от делать нех и возникает брожение в мозгах)

31.10.2011 19:21. Ответы: Ри, Liль

Ри
репл, Эх! Я учусь, пары не пропускаю, получаю хорошие оценки, дома только и делаю, что уделяю внимание языкам, а брожение в мозгах всё равно присутствует))
31.10.2011 19:34. Ответы: репл, Rokhar

репл
Ри, Брожение брожению рознь)
У тебя есть шанс, что оно вытолкнет тебя вперёд, у Дёника шанс подгнить и зачахнуть)
Молодой, кровь бурлит, а получается-сидит на жопе ровно и ничего, кроме того, что он не ходит в школу, в его жизни не меняется.
*Дедунь, если я чего-то пропустила-не обессудь) , поправь) *

31.10.2011 19:45. Ответы: Rokhar

Liль
репл, а от делать нех и возникает брожение в мозгах)
Можно творить - быть свободным художником и вольным каменщиком философом: ))

31.10.2011 22:02. Ответы: Rokhar

Rokhar
Liль, Блин, если бы в печатном варианте найти.
31.10.2011 22:21. Ответы: Liль

Rokhar
Ри, Молодец!: )))
31.10.2011 22:27

Rokhar
репл, Да, можно и так сказать. Что мне делать?
Я тебе писал в Асе: )

31.10.2011 22:34

Liль
Rokhar, А если в городской библиотеке поискать: )
А чего не почитать с монитора?
Генри Торо. Уолден, или_Жизнь_в_лесу
а можно скачать
http://fb2lib.net.ru/book/94618
http://flibusta.net/b/137390
есть неплохая читалка> ICE Book Reader - 83 шкурки для режима книги + 2 шкурки для режима скроллинга: )

31.10.2011 22:49. Ответы: Rokhar

Rokhar
Liль, Я вчера пошёл погулять, на каждом шагу - всякое орущее быдло. Уже даже и походить то нормально нельзя, пипец. Где уж тут быть свободным философом.
01.11.2011 16:41. Ответы: Liль

Liль
Rokhar, Филосовствовать можно при любых обстоятельствах: ))
01.11.2011 19:00

Rokhar
Liль, Чуть не прочитал - для режима троллинга)) Ну раз уж всё так продумано, возможно и с монитора осилю.
01.11.2011 21:02. Ответы: Liль

Liль
Rokhar, : ))
01.11.2011 21:38

Lьеn
: )
05.11.2011 18:15


Оставь свой комментарий
Имя:  Запомнить 
Почта:  Запомнить 
Пароль:  Запомнить 
Получать на e-mail сообщения из этой темы 
Сообщение:

Правила и возможности журнала:
  1. Не используйте нецензурные слова, а то будете получать по губам.
  2. Запрещены личностные оскорбления в грубой форме в адрес пишущих здесь.
  3. Обязательным к заполнению являются поля 'Имя' и 'Сообщение', остальные поля заполняются по желанию.
  4. Регистрация участника форума происходит автоматически при вводе полей 'Имя' и 'Пароль'.
  5. Во избежание несанкционированных рассылок (спама), указанный e-mail не публикуется.
  6. Если вы хотите ответить на какое-либо сообщение, то отметьте его.
  7. Пользователям, указавшим e-mail, будут присылаться уведомления о сообщениях для него.
  8. Написать письмо одному из участников обсуждения (если он указал при регистрации свой e-mail) можно по ссылке его имени.
Анкета
Rokhar

Имя: Денис

День рождения: 28.01.1905

Дислокация: Огриммар

Интересы: Авто-мото, Гаджеты, Животные, Жизнь, Здоровье, Игры, Интернет, Кино, Компьютеры, Литература, Музыка, Телевидение, Фотография

О себе: The Greatest Power in the World

Координаты

E-mail:

Сайт: http://www.buran.ru

Телефон: Оффисный советский

Нергал
Вавилонское божество; первоначально жгучее солнце, с его разрушительной стороны, потом бог ужаса и истребления - мора, засухи и особенно войны. Ему была посвящена планета Марс. Он считался также богом преисподней, откуда и имя его: "владыка великого града" H. упоминается также в телль-эль-амарненской корреспонденции, в письмах из страны Аляшия; интересно выражение: "рука Нергала", как синоним "несчастья", именно так же называли эпидемические вспышки инфекционных болезней, включая чуму. В эпосе Гильгамеша к Н. прибегает герой, скорбя по поводу безвременной смерти своего друга Эабани; бог разрешает ему вызвать тень последнего. Однократно упомянут в Библии (сказано, что переселенцы из Куту в Самарию стали поклоняться этому божеству (4Цар.17:30).
Поиск по всем журналам
Обращаться с вопросами
Дополнительные ссылки



.