Данный сайт продается. По всем вопросам писать на verstalschik(@)thejournal.ru

Дневники: Rokhar: Убийство человека, за которое не судят…
Rokhar
:
«Убийство человека, за которое не судят…»
   :-/ 05.06.2008 21:53

В Латвии опять ввели смертное наказание.
Типо потому, что преступники, например носиловавшие детей должны быть наказаны самым суровым образом.
Лично я думаю, что такие приступники - дебилы, которым почти плевать на своё жалкое существование. Всётаки пожизненноё заключение для таких людей - гораздо хуже. А казнь просто избавляет от вечного наказания. Во и всё. Это придуманно только для того, чтобы в тюрьме место не занимали, и никто не хочет многие годы (ведь вся жизнь будет в тюрьме) присматривать за ними, и кормить их.
Я против смертной казни. Урод убил человека - зло. Потом люди убили урода - второе зло. Оно дублируется. Бог даёт человеку жизнь, бандит забирает эту жизнь, потом люди забирают жизнь бандита, которую ему тоже дал Бог. Поэтому нельзя убивать их. Они будут наказаны Богом, если он есть. надо просто изолировать их от общества, чтобы они не причинили вреда другим людям. Изолированны на всегда.
И вообще… тюрьма была придуманна для ИЗОЛЯЦИИ НЕЛЮДЕЙ ОТ ОБЩЕСТВА, а не для наказания. Для наказаний были придуманы орудия пыток. И поэтому - например, наказание 3 года лишения свободы - это уже не наказание. Это временная изоляция. Но кто даст гарантию что нелюдь изменится за это время? Он выйдет, и наделает еще очень много зла. И ловить его потом будут год, и больше. Убьёт несколько невинных людей. Потом за это убьют его. Мда… Столько убийств, и из-за людской глупости. Вот если бы его сразу изолировали… Навсегда… Вот это уже наказание для него. и люди в безопастности.
Я против смертной казни…

Сейчас я слушаю: Король и Шут - Проклятый старый дом

Оценка посетителями: 0

tata
Привет… прощения нет ему… Согласна… Но може все таки один раз надо… Чтобы людям не повадно было.. Типа как психотерапия) А серьезно? Я вроде всегда серьезна)))) Пожизненное им? Да… Но Дениска… Они не доживают… Носильников не любят…
05.06.2008 21:58

tata
Сейчас.. лешка придет!!!! Тебе все скажет… Почитай его пост…
05.06.2008 21:59. Ответы: rove, Rokhar

rove
tata, не но почему их здесь любят, причем довольно таки часто)
05.06.2008 22:01. Ответы: tata

Rokhar
tata, Пост Лёшки? А я ник ведь незнаю…
05.06.2008 22:02. Ответы: tata

ложкамёда
всегда смертная казнь вводится для успокоения электората и потому это скорее политическая мера к преступности, причинам роста тяжких преступлений отношения не имеющая.
преступник, любой, прекрасно понимает, что даже получив пожизненное он навсегда покинет этот мир и если их это не останавливает то какой смысл вводить смертную казнь-она их тоже не остановит.
а вот расстреляв преступника можно не переживать, что вдруг всплывут такие вещи, что он сумашедший, что его не лечили, не держали в психушке, что он спокойно гулял на свободе, покупал оружие, получал права автомобильные, выяснится что он сидел пару лет за изнасилования малолетних и был выпущен за примерное поведение и всем было плевать на это пока он не зарезал десяток ребятишек.

05.06.2008 22:09. Ответы: tata

ложкамёда
Лёшка это А (лексей) РS
он в двадцатке интересных.

05.06.2008 22:12. Ответы: tata

tata
Rokhar, На главной))) после Джина идет.. Мой друг закодычный))))
05.06.2008 22:14

tata
rove, Фу ((((Бр!!
05.06.2008 22:14

tata
ложкамёда, расстрелять? да.. согласна… Я сама такого мнения…
05.06.2008 22:15. Ответы: Rokhar

tata
ложкамёда, )))
05.06.2008 22:16

tata
Денис прочел?
05.06.2008 22:19

Rokhar
*Мы рукоплещем правосудию, давшему зверю пожизненное.
Мы не задумываемся, что через 25 лет зверь может выйти на свободу… * так. даем что? ПОЖИЗНЕННОЕ! ПО-ЖИЗ-НЕН-НО-Е! обьясните мне, люди добрые, значение слова *пожизненно*! Как он может выйти на свободу через 25 лет, если он сел пожизненно!
Да, возможно как говорит ложкамёда… Что найдётся какоето оправдание… НО: во первых, что это за расследование, которое не доводит дело до конца? как так? Почему тогда свершился суд, когда дело не окончено? Они должны делать что угодно, хоть спуститься в преисподнюю, пока не выяснятся обсолютно все детали преступления, чтобы после суда дело пересмотрению не подлежало!! Во вторых… Даже если он сумасшедший, он должеть быть вменяемым, иначе его бы сразу не посадили. А то, что он убил ребёнка, вполне достаточно, чтоб быть в изоляции на веки вечные!!

05.06.2008 22:25. Ответы: tata, ложкамёда

Rokhar
tata, Ты мнения, что надо расстрелять преступников? А месяца два назад ты была другого мнения: *Никто не должен посягать на другого человека. никто. * =/
05.06.2008 22:30. Ответы: tata

tata
Rokhar, Денис.. Я конечно все понимаю… Но ты что такой наивный чукотский мальчик? Скажи?? Некоторым светят сроки и круче… Живут же и выходят на свободу… Разве не знал? А еще ты читкал Уголовный Кодекс? УК у Вас там надеюсь есть? думаю.. да… У нас тоже есть…
05.06.2008 22:33. Ответы: Rokhar, Rokhar

Rokhar
tata, Возможно я наивный. но поверь, если бы у меян была власть, я бы тут такой порядок навёл, что… Ну ты поняла. тут = земной шар.
05.06.2008 22:36. Ответы: tata

tata
Rokhar, Читай до конца… Читай то что я говорю а не фразы… Я здесь могу подвердить те слова… Никто не может посягнуть на человека никто!!!! Но Денис… есть оговорка… пока реально не будет доказано судом… (Читай УК РФ) Есть даже доказательства того, что насильниками не становяться а рождаються (((не знал?
05.06.2008 22:37. Ответы: Rokhar

Rokhar
tata, =0 эээм… В принципе… У нас в Латвии такие на свободу не выходят… Мда…
05.06.2008 22:37. Ответы: tata

ложкамёда
Rokhar, главный психиатрический врач страны недавно публично признал (правда с оговоркой, что это практиковалось в СССР) что психически больных людей признавали вменяемыми, как раз чтобы расстрелять.
05.06.2008 22:38. Ответы: tata, Rokhar

tata
Rokhar, Дениска… Я изучаю Уголовное право… Много пробелов много… А поделать ничего нельзя… А сколько там сидит невинно осужденных? Это тоже списывать нельзя.. Но на них пох.. пох…
05.06.2008 22:39

tata
Rokhar, Денис)))) А подкоп? Побег? разве такого нет? Не верю…
05.06.2008 22:39. Ответы: Rokhar

Rokhar
tata, Я прочитал всё, а что меняет тот факт что насильниками не становятся а рождаются? Помойму это не имеет значение… Ты имела ввиду что чколько бы он не сидел, всё равно не изменится? Я знаю. И потому требуется строгое пожизненное заключение.
05.06.2008 22:40. Ответы: tata

tata
ложкамёда, Да практиковалось. Это факт!
05.06.2008 22:40. Ответы: ложкамёда

Rokhar
ложкамёда, О! Вот пошло дело! Я это и имел ввиду! Спасибо за понимание. Я ж это же и сказал вверху! А теперь представь всё тоже самое, только вместо расстрела - пожизненное. А кста - а что у вас сделают сейчас, если преступник окажется невменяемым?
05.06.2008 22:43

tata
Rokhar, Денис.. разные жизненные ситуации бывают… разные… Обобщать не стоит…
05.06.2008 22:43

Rokhar
tata, Есть побеги. Это правда… Но очень редко, я незнаю, чтоит ли это считать причиной "убийства, за которое не судят"?
05.06.2008 22:44

tata
Я не говорю про РАССТРЕЛ каждодневный… Я про другое… Каждый раз его применять не стоит… Но… а еще вдоавок… провести его по улицам города нашего… Поверь мне… Он умрет там же на месте… И это будет пострашнее… когда на тебя все смотрят… На такого… А ведь ты знаешь глаза у всех разные… Он через пару часов "откинеться" (прости за сленг)
05.06.2008 22:46. Ответы: Rokhar, Rokhar

Rokhar
tata, Он - преступник?
05.06.2008 22:48

Rokhar
tata, Ну так. Это лучше. На позорный столб бы его. Вот это ему бы наказание. Говоришь все смотрят? И правильно. блин… Да вот же блин… Я чтото такое сказать хотел. Забыл…
05.06.2008 22:52. Ответы: tata

darw
Таких людей не надо убивать их надо лечить.
Кода мы убиваем таких людей, - мы уподобляемся им.
И кстати когда кто-нибудь хочет убить человека, надо поставить себя на его место, хотел бы ты умереть в этот момент, - тогда возможно и убийств бы не было.

05.06.2008 22:52. Ответы: Rokhar

ложкамёда
tata, лечат, а потом отпускают.
но в том то и дело, что врачи, психиаторы, в один голос говорят, что такие вещи не лечаться.
человека совершившего такое преступление нужно на всю жизнь закрыть в психушке и там держать.
но у властей нет дела до людей, до врачей, до преступников и их жертв.
они перед выборами идут на поводу у рейтингов (и вводят смертную казнь) , а потом идут на поводу всемозможных конвенций и смегчают сроки. в результате сумашедшие насилуют детей, сидят два-три года, выходят и начинают дети пропадать. потом их ловят и тащат расстреливать. порочный круг.

05.06.2008 22:53. Ответы: Rokhar, tata

Rokhar
darw, Вот ты прав… Хотя если он нелюдь и неизлечим, его надо навсегда изолировать. А вот про убийство отлично подмеченно, надо не только представлять жертв во время смерти, но и встать на место преступника на казни… Я не говорю что его надо пожалеть, Тюрьма, срок жизни в которой уходит в вечность - достойное наказание.
05.06.2008 22:55. Ответы: tata

Rokhar
ложкамёда, угу, в теме так и написанно 8)
05.06.2008 22:56

tata
Rokhar, говори… слушаю…
05.06.2008 23:12

tata
ложкамёда, Согласна. им на все пох… И это им нах.. не надо!!!!
05.06.2008 23:13

tata
Rokhar, Мне ближе понятие Жеглова: "Вор должен сидеть в тюрьме! " Сюда же можно и отнести и убийцу и других…
05.06.2008 23:15. Ответы: Rokhar

Rokhar
tata, Тоесть… Тема исчерпана? Я так и думал, что закончится именно на этом. На том, что нелюдям место в тюрьме. на тот свет они еще успеют сходить..
05.06.2008 23:21. Ответы: tata

Прос
Да пусть всех убийц посадят!!!
Как Битцевского Маньяка…
Давайте не будем превращать жизнь в сериал с трагическим концом!

05.06.2008 23:24. Ответы: Rokhar

tata
Rokhar, Разве исчерпана? Я спросила… Что ты хотел сказать мне?
05.06.2008 23:25. Ответы: Rokhar

Rokhar
tata, Думаешь я помню? ; ) Мне вспомнить нелегко будет… Да ладно, успеется, не в последний раз общаемся, ты ведь в дальнейшем, хоть изредка, будешь ко мне заходить?
05.06.2008 23:27. Ответы: tata

tata
Rokhar, Денис… Кто тебе сказал.. Что я к тебе не зайду? Ты ж у меня в интресных? Ты чего? Я к тебе мнение не поменяла… Странный ты))) Это ты меня забудешь…
05.06.2008 23:29. Ответы: Rokhar

Rokhar
Прос, Да дружёк, пусть будет так. Вот видишь, я же говорил тебе насчёт казней… Покрайней мере для нас с тобой этот вопрос решён, что бы не говорили…
05.06.2008 23:30

Rokhar
tata, Незабуду, незабуду! Я очень быстро превыкаю к людям… и помню потом о них очень долго, даже если в жизни не встречал.
05.06.2008 23:32. Ответы: tata

tata
Rokhar, Ну ну… Ладно.. Споки)))
05.06.2008 23:33. Ответы: Rokhar

Rokhar
tata, Споки! ; )
05.06.2008 23:35

Elka2008
Привет)
06.06.2008 20:05. Ответы: Rokhar

Rokhar
Elka2008, привет! )
06.06.2008 20:16. Ответы: tata

tata
Rokhar, Ты здесь? Я думала занят (
06.06.2008 20:22

tata
До сих пор не можешь меня внести к себе ((((Странно…
06.06.2008 20:22. Ответы: Rokhar

Rokhar
tata, Понимаешь, там там написанно: удалить из интересных людей, ну удаляю. Ставля за ного добавляю. Толку ноль! И не ты одна. Еще дайнеко и малян тоже не добавляются.
06.06.2008 20:29. Ответы: tata

tata
Rokhar, Обратись к Ежику.. Он может помочь.. посмотрит что и как…
06.06.2008 20:33

Далее >>

Сообщения: 1..50  51..75 


Оставь свой комментарий
Анкета
Rokhar

Имя: Денис

День рождения: 28.01.1905

Дислокация: Огриммар

Интересы: Авто-мото, Гаджеты, Животные, Жизнь, Здоровье, Игры, Интернет, Кино, Компьютеры, Литература, Музыка, Телевидение, Фотография

О себе: The Greatest Power in the World

Координаты

E-mail:

Сайт: http://www.buran.ru

Телефон: Оффисный советский

Нергал
Вавилонское божество; первоначально жгучее солнце, с его разрушительной стороны, потом бог ужаса и истребления - мора, засухи и особенно войны. Ему была посвящена планета Марс. Он считался также богом преисподней, откуда и имя его: "владыка великого града" H. упоминается также в телль-эль-амарненской корреспонденции, в письмах из страны Аляшия; интересно выражение: "рука Нергала", как синоним "несчастья", именно так же называли эпидемические вспышки инфекционных болезней, включая чуму. В эпосе Гильгамеша к Н. прибегает герой, скорбя по поводу безвременной смерти своего друга Эабани; бог разрешает ему вызвать тень последнего. Однократно упомянут в Библии (сказано, что переселенцы из Куту в Самарию стали поклоняться этому божеству (4Цар.17:30).
Поиск по всем журналам
Обращаться с вопросами
Дополнительные ссылки



.