Данный сайт продается. По всем вопросам писать на verstalschik(@)thejournal.ru

Дневники: shapker: Нельзя любить ангела

TheDiary.ru

личные дневники
.

shapker: «Нельзя любить ангела»



   16.08.2008 02:37

На мне маска, я вижу мир через глазницы, проделанные через раскрашенный картон моей придуманной личности. Маска может быть красивой расписной и очень яркой, но может быть и всего лишь нелепо сделанной картонкой, на которую нанесены невзрачные серые узоры. Все носят маски, и у каждого своя выдуманная роль. Но никто из нас не может узнать, какая маска на нем, потому что я не вижу здесь зеркала, в которое можно оценить свою маску, а снять ее никак нельзя.
Холодными глазами я смотрю на этот маскарад и улыбаюсь саркастической улыбкой. Немного скучно здесь, ведь все общаются друг с другом, а я стою в отдалении и только слышу свое прерывистое дыхание.
Обширный зал с мраморными колоннами переполнен людьми, и нет конца этому помещению. Замечаю, что здесь больше женщин, чем мужчин. Они одеты в яркие прозрачные одежды, тонкие мантии, лишь слегка скрывающие их изящные стройные фигуры. У многих маски смеются, у некоторых они грустят, но кажется, что это не имеет значения. Иногда встречаю мужчин в смокингах, они проходят мимо и чуть поклоняют голову передо мной в знак почтения. Неужели я такая важная птица на этом балу?
Официанты разносят закуски и бокалы с красным и белым вином. Я протягиваю руку и беру мясистую креветку с серебряного блестящего подноса. Эти королевские креветки в сочетании с каким-то рыжим соусом действительно очень вкусны. Запивая ее вином, я тянусь к очередной. Вкус совсем необычный, чуть более сладковатый и пахучий, словно бы я ел лобстера. Креветочное мясо таит на языке. И на подносе их еще полно, так что голодным я точно не останусь.
Я заметил, что женщина, на фигуру которой я уже давно смотрю, ластится к какому-то мужчине в черной маске. Она прижимается к нему и проводит по его груди ладонью. Я замечаю, как под ее прозрачной тканью возбуждается грудь. Она действительно хочет его, но он никак не реагирует на ее действия и продолжает общаться с двумя дамами рядом. У девушек одинаковые маски, словно бы они были близняшками. И кажется, что он заинтересован больше в них, чем в этой барышне, что лезет к нему. Она опускается на колени и расстегивает молнию его брюк, припадая к его возбужденному члену.
Я смущенно отворачиваюсь, переводя взгляд на женщину в серой накидке с золотой каймой. Она целует другую женщину, просовывая язык сквозь ее губы и упиваясь прикосновениями рук. Это заметно по движениям ее тела: она прогибается будто кошка, когда другая проводит по ее спине, прижимает голову, когда та массирует ей плечи и шею, отклоняется назад, когда вторая проводит ладонью по ее груди. Я засматриваюсь на это дивное действо и не могу оторвать взгляда.
В эротизме есть своя цепляющая особенность – это искусство движений и язык знаков, складывающиеся в рифмованные фразы изгибы тела и поэзия звуков. Эротизм никогда не говорит с человеком, но всегда обращается к тому подсознательному инстинкту в каждом, который имеет власть над людьми. Эротизм может быть во взгляде, в одном прикосновении или фразе, в чуть приоткрытых губах, которые предательски облизывает язык. Чувство эротики может быть в капле воды. Солнце палит горячий песок и слепит глаза. Становится жарко, и ты снимаешь последнюю одежду. И только капля воды, упавшая на оголенную загорелую кожу, сползает по животу и вызывает массу ощущений. В ней есть эротика. Человечество может созидать и разрушать, начиная войны и массовые убийства себе подобных. Но эротика может больше, чем ядерный взрыв или возведение небоскреба, эротика может сблизить, лишая суеты и побеждая алчность и ненависть.
Та девушка замечает, что я смотрю на нее, и отрывается от общения. Она отпрянула от второй дамы и взяла бокал красного вина в руку. У нее очень чувственные губы, пунцовый цвет которых очень красит ее лицо. Но маска все равно скрывает большую часть ее облика, отчего во мне начинает играть разность желаний и порывов.
Она подходит ко мне и улыбается. Я отрываюсь от своего бокала и приближаюсь к ней. Мне очень хочется поцеловать эти красные губки, я тянусь к ней, но она делает шаг назад.
- No lips (никаких поцелуев в губы) – говорит она озорным тоном. – Only flesh (только тело) .
Я смущенно отстраняюсь от нее. Почему-то я всегда придавал особое значение поцелуям. Мне становится не интересно с ней, и я отхожу к другому концу зала.
Меня опять приветствуют кивками незнакомцы в масках. Они наслаждаются тем, что на этом маскараде женщин больше, чем их. У каждого по две или три спутницы. Мне кажется это банальным, а потому я принимаюсь за попавшийся на глаза поднос с мидиями и устрицами. Кажется, что они живые и вскрыты были только что. Солоноватый вкус и мягкость доставляют большое удовольствие. Я проглатываю их одну за другой и как-то отстраняюсь от того, что происходит вокруг.
- Ты любишь покушать! – слышу я голос за спиной. Обернувшись, я вижу девушку в голубоватом наряде. Она сложила руки на груди и улыбнулась мне небесно-голубым взглядом. Светлые волосы ее и серая маска с позолоченными узорами вызывает мой интерес. – Чего ты не присоединяешься ко всем? Разве тебе не интересно?
- Все прекрасно. Только я не хочу пока ничего, кроме этих устриц – слышу я свой голос.
- Подойди ко мне! Оторвись ты от еды, я хочу тебя почувствовать.
Я подхожу к ней ближе и жду ее действий. Она приближает ко мне свое лицо в маске и начинает целовать. У нее очень страстный язык, чувствуется ненасытность, с которой она поглощает своими губами мои. Ее руки тянутся к моим волосам, она проводит пальцами по моей голове, а затем прикасается к маске.
- Дай мне, я хочу снять ее! – требует она. И когда я резко отстраняюсь, она пытается сорвать с меня маску. Я крепко сжимаю ее запястья и отхожу.
Я не люблю, когда с меня пытаются снять маску, это доставило бы слишком много боли и это изменило бы меня. Однажды с меня уже сорвали мою маску. Потому я разворачиваюсь и ухожу.
Проходя мимо всех этих людей, я вижу, как их тела обнажены, но при этом на каждом своя маска. Они ласкают друг друга, переходят в другие комнаты, целуются и занимаются любовью, но на каждом свой собственный лицемерный суррогат счастья.
Я чувствую теплую руку на своем плече и останавливаюсь. Обернувшись я вижу девушку в яркой белой одежде. Ее лицо скрывает белоснежная маска с расписными узорами и причудливыми розово-черными линиями. Она совсем не улыбается мне, но голос ее дружелюбен.
- Привет! Как ты здесь оказался? Я искала тебя. И вот нашла.
- У тебя очень красивая маска. – говорю я. – А зачем ты меня искала?
- Пойдем, я хочу кое-что тебе показать, что ты ищешь так долго. – она протягивает мне руку.
Мы проходим с ней по всему залу, где уже началась оргия, и подходим к большому зеркалу, которое скрыто покрывалом.
- Видишь, это то, что тебе нужно. Ведь так?
- Никогда не задумывался об этом. Ты думаешь, там я увижу что-то, что мне не известно?
- Конечно! Только не думаю, что тебе понравится то, что ты увидишь. Перед тем, как срывать покрывало, подойди ко мне поближе. Я уже очень давно хочу это сделать.
Она притягивает меня к себе. Ощущаю ее дыхание, запах ее кожи, ощущаю на себе ее взгляд. Она не целует меня, а просто прикасается губами к моим, водя по ним устами и вдыхая мой запах. Я целую ее, но не получаю в ответ ничего. Она ухмыляется.
- Скажи мне, тебе когда-нибудь приходилось любить? – спрашивает она.
- Я никогда никого не любил. Все женщины, что были, они не были моими. Я не знаю, как любить.
- А я?
- Ты ангел…
- Нельзя любить ангела?
Она отстраняется от меня со звонким смехом. Поправляя темные волосы и глядя на свой маникюр, она произносит:
- Ведь ты очень хочешь этого! Так давай же, сделай это. Раз ты хочешь знать все, так сними покрывало с зеркала. Давай! И ты все узнаешь.
От ее осуждающего тона и вызова, с которым она произнесла эти слова, я резко поворачиваюсь к зеркалу и срываю покрывало.
Не может этого быть… В широком зеркальном пространстве я вижу только одну фигуру девушки в белом, которая недоуменно смотрит в зеркало через белоснежную маску с расписными узорами и причудливыми розово-черными линиями.
Слышится только голос в моей голове, тихий шепот, убеждающий своей медлительностью и размеренностью:
«Потому что ты – это я. Нельзя любить ангела? ».

Оценка посетителями: 0



Morrigan
Я ничего не скажу о стиле и прочем, Вы уже знаете, что Ваша манера написания мне очень нравится, и я не думаю, что это изменится…
Но эмоции… Вот здесь я почувствовала колодец, еще пока тонкие стены… Intra et extra muros. Вы отдаляетесь от других, приближаясь к самому себе. Интересные метаморфозы.

16.08.2008 04:47. Ответы: shap

shap
Morrigan, Это самое необычное из всего, что было написано. Это свободное проявление ассоциаций, как у Джойса в "Улисе". И это работа, которую я не могу себе объснить. Не знаю, что скрывается за тим текстом. Думаю, что да, это колодец и закрытость, интравертность. Это началось.
Nox et hiems longaeque, via longaeque, saevique dolores mollibus his castris, et labor omnis inest.
Искренне благодарю Вас.

16.08.2008 12:08

Было
Какой плагиат. Плагиат чистейшей воды! "Широко закрытые глаза" в вольной переписи???
18.08.2008 19:20. Ответы: shap

shap
Было, Ничего подобного! Даже рядом великое произведение Полански не стояло с моей работой! Даже близко ничего общего нет! Не нужно бросаться на любую работу, где есть оргия, как на плагиат с этого фильма!
Здесь идея другая, идея того, что главный герой и есть женщина, которая общается с ним. А антураж не имеет значения! Это мог быть овощной магазин, но поскольку мне такие общества ближе, чем овощной пресловутый магазин, то я пишу о богеме!
Вот тебе удалось, черт возьми, вывести меня из себя)))) прям завела меня обвинениями до того, что готов тебе доказывать! Как ты меня задеваешь? Прям не могу больше)))
Это не плагиат, я не посмел бы даже намекнуть на работу Полански. Тем более, что это самое величайшее произведение из американского кинематографа.
Это всего лишь внешние декорации, которые мне известны. И не более. Что теперь, если я буду писать о лесе, в котором встретятся двое, так содрал с Шикспира или Гете? Как же ты меня) Прям как роза шипами под кожу. Так что кровь пошла!))) Не надо!

18.08.2008 20:50

Было
А причем здесь Полански, можно узнать?
19.08.2008 01:00. Ответы: shap

shap
Было, Стенли Кубрик, черт, извините, ошибся. Я их все время путаю.
Стыдно стало. Нельзя так со старым человеком поступать. Совсем раскритиковала меня! И так жарко, так еще такой разнос))) Ужас. Совсем голову потерял!
Хотя в общем, основная идея их творчества очень похожа.
И все же просто ужасно. Простите за мои дилетантские познания!
И все-таки я был прав, когда писал о дикой розе, ассоциируя. Ты именно такая…

19.08.2008 04:26

Жан8
Все в мире слова уже сказаны, но главное ведь мысли и эмоции. А они не могут повторятся. Поэтому никогда не оглядывайся на кого то. Соревнование должно быть не с кем то, а с самим собой. Даже фильмы снимаемые по одному произведению отличаются друг от друга. Вообщем ты наверное уже меня понял. А рассказ очень живой, захватывающий. Единственно что не понял главную мысль, (которую ты пояснил в комментариях) но надеюсь только я не понял. Талантливых часто выгоняли из школы, писали разгромные рецензии, запрещали читать.
Они часто оставались непонятными большинству. Так устроена жизнь.

20.08.2008 11:11. Ответы: shap

shap
Жан8, Да, главная мысль не так явно, более образно описана. Пытаюсь увлечь в игру читателя, сделать так, чтобы тот, кто читает, думал и мог даже продолжить сюжет. Недосказанность и знак вопроса в конце очень интересны мне, как инструменты прозы.
Спасибо за рецензию. очень приятно)))

20.08.2008 13:52


Оставь свой комментарий
Имя:  Запомнить 
Почта:  Запомнить 
Пароль:  Запомнить 
Получать на e-mail сообщения из этой темы 
Сообщение:

Правила и возможности журнала:
  1. Не используйте нецензурные слова, а то будете получать по губам.
  2. Запрещены личностные оскорбления в грубой форме в адрес пишущих здесь.
  3. Обязательным к заполнению являются поля 'Имя' и 'Сообщение', остальные поля заполняются по желанию.
  4. Регистрация участника форума происходит автоматически при вводе полей 'Имя' и 'Пароль'.
  5. Во избежание несанкционированных рассылок (спама), указанный e-mail не публикуется.
  6. Если вы хотите ответить на какое-либо сообщение, то отметьте его.
  7. Пользователям, указавшим e-mail, будут присылаться уведомления о сообщениях для него.
  8. Написать письмо одному из участников обсуждения (если он указал при регистрации свой e-mail) можно по ссылке его имени.
Выделенный сервер, аренда серверов, дешевые сервера, купить сервер, хостинг сервера

Анкета

Имя: Денис

День рождения: 26.12.1984

Дислокация: Москва

Интересы: Бизнес, Литература, Любовь, Музыка, Политика, Работа, Секс



Мои друзья

chu, Sheen, pendulum, Мадам Лемпицка, tata200784, Hostis generis humani, Morrigan, Zadira


Интересные люди

Самочка, Гадкий утенок


Мои комментарии

Илья Кан: "деньги не пахнут" как бы не так!Флейта: жаль что я не робот


Интересные записи

Гадкий утенок: Рынки капиталаГадкий утенок: написал анекдотГадкий утенок: Три грейпфрутаГадкий утенок: Частный взгляд на евроSheen: А эта запись ну самая наипоследнейшая.


Член союзов журналистов

Любители кошек


Сыграем?

Маджонг Кристаллы
Линии Калейдоскоп
Коллекционер Пузыри




По организационным вопросам обращайтесь к Главному редактору
По техническим вопросам обращайтесь к Верстальщику
Мобильная версия wap.thejournal.ru
Экспорт в RSS 2.0